Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  аналитика   РЕЗЮМЕ №124

Желаемая должность:Экономист, финансовый аналитик, финансовый менеджер Зарплата от   4000  грн.
Личная информация
Ф.И.О: Андрей
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: 8 (096) 87 7 88 89
E-mail: antipovandrey@mail.ru
Требования и условия
Категория: аналитика
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: Антипов Андрей Владимирович
Украина, г. Киев, бульвар Кольцова, 20, кв.7
Телефон моб. 8 (096) 87 7 88 89
Email: antipovandrey@mail.ru

КВАЛИФИКАЦИЯ Семилетний стаж работы в бухгалтерии. Стаж работы в финансовом отделе – 1 год.
ОПЫТ РАБОТЫ
10.2008 г. – 04.2009г.
ЭКОНОМИСТ. Издательско – консалтинговая корпорация «Фактор», ООО «Фактор – Друк» г. Харьков, ул. Саратовская, 51.
Специализация компании:
Производство и реализация печатной продукции (книжная продукция, периодические издания).
Основные обязанности:
• Калькуляция себестоимости продукции.
• Анализ фактической себестоимости. Анализ фактических затрат, структуры затрат и маржинальный анализ.
• CVP – анализ и анализ безубыточности продукции.
• Финансовый анализ деятельности компании.
• Бюджетирование (составление годового бюджета компании, составление ежемесячных отчетов для руководства – Бюджет доходов и расходов, Бюджет движения денежных средств). Контроль их выполнения и анализ отклонений по статьям.
• Составление и контроль графика платежей компании. Составление оперативного Бюджета движения денежных средств. Контроль кредиторской задолженности.
• Управленческий учет.
• Выполнение текущих поручения и экономических расчетов для руководства компании.
Количество подчиненных: -
Штат компании: 830 человек.


03.2008 г. – 10.2008г.
ЭКОНОМИСТ ПО ФИНАНСОВОЙ РАБОТЕ. ООО фирма «Ордана» г. Харьков, ул Лебединская, 3.
Специализация компании:
Производство и реализация питьевой воды.
Основные обязанности:
• Составление краткосрочных и долгосрочных бюджетов. Контроль их выполнения.
• Анализ и контроль затрат производственной деятельности компании.
• Управленческий учет.
• Составление отчета о прибыли и убытках.
• Составление отчета о движении денежных средств и платежного календаря.
• Составление управленческого баланса.
• Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задоженности.
• Финансовый анализ деятельности компании.
Количество подчиненных: -
Штат компании: 50 человек.


06.2003г. – 03.2008г. ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ООО “ХАРЬКОВСТРОЙНИПРОЕКТ”,
г. Харьков, ул. Клочковская, 222, оф. 46

Специализация компании:
Разработка проектно – сметной документации на строительство промышленных и жилых зданий и сооружений. Промышленное проектирование.
Основные обязанности:
• Ведение бухгалтерского и налогового учета на всех этапах и стадиях.
• Подготовка и обеспечение контроля отчетности и бухгалтерского учета.
• Управление бухгалтерией, обеспечение эффективной работы отдела.
• Участие в оптимизации налогообложения.
• Ведение отдела кадров.
• Ведение управленческого учета и составление управленческой отчетности.
• Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
• Взаимодействие с контролирующими органами.
• Опыт прохождения комплексной налоговой проверки (2 раза) и аудиторской проверки (хорошие результаты всех проверок).
• Анализ хозяйственной деятельности предприятия.
• Предоставление методологических консультаций по вопросам ведения бухгалтерского учёта и составления форм финансовой отчётности.
• Составление краткосрочных и долгосрочных бюджетов (финансовое планирование).
• Контроль исполнения бюджетов.
• Предоставление ежемесячной отчетности учредителям компании.

Количество подчиненных: 5 человек.
Штат компании: 52 человека.


08.2001г. – 06.2003г. БУХГАЛТЕР. СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ НП ООО “НРИКА”,
г. Харьков, ул. Клочковская, 222, оф. 2
Специализация фирмы:
Гражданское и промышленное строительство.
Основные обязанности:
• Ведение бухгалтерского и налогового учета на всех этапах и стадиях.
Штат компании: 25 человек.


РАБОТА ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ
06.2003г. – 06.2007г.

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ НП ООО “НРИКА”,
г. Харьков, ул. Клочковская, 222, оф. 2

Специализация фирмы:
Гражданское и промышленное строительство
Основные обязанности:
• Ведение бухгалтерского и налогового учета на всех этапах и стадиях.
• Подготовка и обеспечение контроля отчетности и бухгалтерского учета.
• Управление бухгалтерией, обеспечение эффективной работы отдела.
• Оперативный анализ хозяйственной деятельности предприятия.

Количество подчиненных: 3 человека.
Штат компании: 20 человек.

ОБРАЗОВАНИЕ
1999 – 2003 гг. Харьковский Государственный Экономический Университет.
Диплом специалиста в области бухгалтерского учет и аудита.

ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ
Июнь – июль 2007г.,г. Харьков
Обучение по программе Института Профессиональных Финансовых Менеджеров «Professional Financial Manager» (IPFM, Великобритания) – «Управление финансами фирмы».
Британский диплом Института Профессиональных Финансовых Менеджеров (Признан Департаментом Торговли и Промышленности Великобритании).

Апрель 2008г., г. Киев
Семинар на тему: «Построение комплексной системы управленческого учета и бюджетирования в компании»
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ Родился 06 января 1981 года, женат.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ
• Владение ПК в объеме уверенного пользователя, MS Office (Word, Excel), 1 С Предприятие 7.7 проф.; Опыт работы в ERP системе;
• английский язык – Elementary level (about 1100 basic words), в настоящее время изучаю;
• ПК в личном пользовании;

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА • Внимательность, исполнительность, ответственность.
• Неконфликтный характер.
• Умение работать в команде.
• Эмоциональная стабильность.
• Аналитический склад ума.
• Коммуникабельность.
• Пунктуальность.
• Активная жизненная позиция.
• Умение быстро обучаться.
Дата публикации: 2009-08-24 09:04:00

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru